Логотип типографии МобиПринт

Как разработать логотип организации

В этой статье мы поговорим о том, как сделать хороший логотип. Логотип это то, как вас воспринимают люди, и что отличает вас от ваших конкурентов. Прежде чем приступить к созданию логотипа, необходимо подумать над названием вашего бренда. Именно название является ключевым фактором который будет влиять на восприятие бренда. Для этого подумайте, какими ключевыми словами можно описать ваш бизнес, ценные продукты и услуги, какова ваша целевая аудитория. Также немаловажным фактором будет анализ ваших конкурентов, а именно какими достоинствами и недостатками они обладают, и как вы можете выделиться на их фоне. Давайте перейдем к вопросу как создать отличный логотип.
Простота. Простой логотип хорошо запоминается и воспринимается, даже если вы быстро листаете ленту соц. сетей или проезжаете на автомобиле мимо уличного баннера или вывески.
Читаемость. Наверняка каждый из вас встречал такие логотипы, которые красиво выглядят, но при этом их невозможно было бы прочитать.
Цветовая гамма. Уделите цветовой гамме большое внимание, так цвет способен влиять на восприятие вашего логотипа. Существует такое понятие, как психология цвета: каждый цвет ассоциирован с определёнными ощущениями или эмоциями. К примеру синий цвет ассоциируется с надежностью и стабильностью, в то время как жёлтый связан с радостью и весельем и счастьем, а красный цвет ассоциируется со страстью.
Правильный шрифт. Подбор шрифтов важен не менее, чем подбор цвета, так как шрифты могут влиять на восприятие вашего логотипа. Например вряд ли для юридической компании вы будете использовать декоративный шрифт «Walt Disney», поскольку такой шрифт ассоциируется с весельем и игрой, вто время как юридическая компания должна ассоциироваться со строгостью. Поэтому хорошим вариантом будет использование шрифта с засечками, что придает респектабельность, состоятельность. Также не менее важным фактором будет то, насколько удобно логотип располагается на вашей продукции. Используйте в логотипе максимум 1-2 шрифтовых начертания. Применение большого числа шрифтов является плохим тоном.
Делайте своё. Не пытайтесь копировать логотипы брендов. С одной стороны вас уличат в плагиате, а с другой стороны это уничтожит вашу индивидуальность и неповторимость .
Используйте пустое пространство вокруг логотипа, это позволит ему хорошо запомниться и придать дополнительный смысл. В логотипе с пустым пространством можно спрятать тайные знаки, например, в логотипе «Парка Горького» спрятана птичка, а в логотипе шоколада «Tablerone» — медведь.
Было бы полезно узнать, как логотип будет смотреться на конвертах фирменных бланках и прочей корпоративной айдентике.
Если же при создании логотипа в получился сложный элемент, не бойтесь максимально убирать детали. Возможно, у вас получится достичь такого же совершенство как у логотипа «Apple». Запомните: все простые логотипы несут сильную смысловую нагрузку.
Для проверки работоспособности логотипа существует очень простой метод: приведите логотип к черно-белому виду. Если вы использовали несколько цветов, близких по тону, то, возможно, при приведении к черно-белому виду ваш логотип станет одной непонятный массой. Также посмотрите, как логотип будет смотреться в разных масштабах, не будет ли он теряется на ручке либо большом баннере.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *